Новое открытие профессора детской психологии помогает родителям…

Спокойно справляться с Истериками, Агрессией, Конфликтами ребёнка 4-12 лет…

Просто понимая 5 главных причин такого поведения!

Подробности читайте в этой статье ⏬
Знакомо Вам подобное?

Ребенок:
- Устраивает истерики, агрессивно себя ведёт;
- Конфликты и драки с родителями, другими детьми и окружающими;
- Частое плохое поведение, будто специально ведёт себя как на зло;
- Грубо себя ведёт, кричит;

- Плохо ведёт себя в школе (1-6 класс), отказывается делать домашние задания, постоянно в телефоне;
- Безответственный, безынициативный, несамостоятельный;
- Гиперактивный или наоборот медлительный;
- Ведет себя нечестно по отношению к окружающим, вымещает свое недовольство на младших или на животных;

- Не реагирует на запреты;
- Ругаете, он говорит что больше не будет, но на следующий день всё повторяется, как будто не слушает и не понимает;
- Неуправляемый, не слушается, после гуляния не идёт домой;
- Может сказать родителям "отстань, отвали, ты мне надоела";
- Кричит, визжит, дерется, все ломает, рвет, портит, швыряет, разбивает;

И вы понимаете, что:
- Привычные способы влияния не помогают или их хватает не надолго.
- Пробовали и "кнутом", и "пряником", но не можете "достучаться" до него.

- Вы искренне НЕ понимаете, от чего он резко становится упрямым, непослушным, капризным...
- Вас иногда пугают его выходки и слова...

- Попытки добавить больше контроля и чтоб ребенок был под постоянным присмотром - не дают желаемого результата...

Если вам это знакомо и вы, как любящий родитель, хотите избавиться от таких ситуаций - внимательно читайте дальше ⏬
Наверняка вы уже успели прочитать несколько других статей в интернете, посмотрели видео на ютубе, возможно прочитали пачку книг…

⛔ И на своём опыте убедились что классические советы по типу установления правил, поощрения за хорошее поведение и прочее - не работают с вашим ребёнком.
К нему нужен другой подход...

Некоторые родители водят детей к психологам, психиатрам, неврологам, на коррекционные занятия.

✅ Но решения не находят, пока не прочитают эту статью всего за 5 минут.

Общепринятые советы по воспитанию детей и пережитки советских подходов не помогут вам справиться с "плохим" поведением ребёнка, не помогут сделать поведение ребёнка "адекватным".

И этому есть 1 простое объяснение…

❗Стандартные подходы работают с последствиями, а причины не закрываются. Как врач, который прописывает витаминки вместо лечения сломанной ноги.

Если вы, как родитель, не понимаете причины "плохого" поведения… Если вы не закрываете эти причины - всё будет продолжаться.

А со временем будет становится хуже, ведь дети взрослеют, запоминают такие модели поведения и всю жизнь будут вести себя так же.

В этой статье я расскажу вам как понимать и справляться с причинами ⏬
Но вы в этом не виноваты, если ищите решение и не пускаете всё на самотёк!

Некоторые родители накручивают себя, думают что они плохие и подобное.

✨Для начала вы должны понять - с вами и с ребёнком всё окей.

Во-первых, вас никто не учил быть родителями, а это огромный труд где необходимо иметь много знаний и опыта.

Авторы этой статьи - Рамиль и Анастасия, педагоги и психологи с общим стажем 32 года. Мы поделимся с вами опытом и знаниями.

Во-вторых, причины плохого поведения на самом деле просты - у ребёнка есть не закрытые потребности, которые он сам не может реализовать.

Нехитрыми путями вы можете эти потребности понять и закрыть.

Итак…
Если вы не хотите жить в истериках ребёнка и не хотите упустить ваши отношения до степени недоверия и сплошных обид…

Если вы не хотите всю жизнь боятся что ребёнок в очередной раз "что-то натворит", а вам потом разбираться…
✅ Тогда уделите 5 минут этой статье и узнайте про 5 причин которые "заставляют" ребёнка манипулировать, "негативить" и "плохо" себя вести.

Переходим к делу...


Ещё в 50-х годах прошлого столетия Рудольф Дрейкус (доктор медицины, профессор психологии, австро-американец) внёс огромный вклад в понимание психологии взаимоотношений семьи, детей.
Его трудами руководствуются до сих пор все международные институты психологии.


Он описал что есть всего 5 причин "плохого" поведения ребёнка.

Именно они "заставляют" ребенка негативить, манипулировать родителями, плохо себя вести.

❗Эти причины - нереализованные потребности ребенка (главные после физиологических). Растут они из отношений в семье и методов воспитания.
Проверьте себя, какие причины могут быть у вашего ребенка?

1️⃣ - Ребёнку необходимо ощущать безусловную любовь просто за своё существование…

Эта потребность может не реализовываться, если вы смотрите на ребёнка с осуждением чаще, чем одобрительно.

Если вы больше порицаете и отрицаете, чем благодарите. Если сравниваете с братьями, сёстрами или другими людьми.

Если в общении с ребёнком вы бываете раздражённой, уставшей, не заинтересованной.

Если фокусируете внимание на неудачах, а не на достижениях.

Если ваш ребенок часто слышит в семье: "да ты такой неправильный", "да кому ты нужен", "хватит придуриваться", "бери пример с этого человека, он не то что ты" и так далее.
2️⃣ - Ребёнок хочет чувствовать себя пОнятым и услышанным…

⛔ Эта потребность может не реализовываться, если вы обесцениваете его чувства и считаете его проблемы мелкими, ничтожными.

Если у вас всегда есть "более важные дела" вместо общения на темы интересов ребёнка.

Если ему некому доверить свои тайны, высказать переживания без страха осуждения или насмешки.

Проверьте себя, говорите ли вы подобное: "не придумывай!", "тоже мне трагедия", "нашел о чем переживать", "прекрати реветь" или переводите тему лишь бы отвлечь, когда он хочет заплакать или уже плачет.
3️⃣ - Дети хотят ощущать свою силу и значимость…

⛔ Эта потребность может не реализовываться, если вы не доверяете ему никаких важных дел, даже тех что он точно может выполнить сам.

Если его мнение никогда не учитывается, не является важным и стОящим.

Если в семье совсем не считаются с его интересами.

Ребенок слышит в свой адрес снисхождение, обидные фразы и прозвища типа "ты мой дурачок", "ты ж моя глупышка"

Если в семье не ценится его труд и вклад в общее дело.

Проверьте себя, говорите ли вы подобное: "ну ты растяпа", "ну кто так делает", "и в кого ты такой...", "дай, все быстро сама сделаю", "ничего ты не умеешь" и так далее.
4️⃣ - Дети хотят принадлежать кому-то и знать что у них есть дом безопасный и безусловный…

⛔ Эта потребность может не реализовываться, если дома у него нет своего места или пространства в которое никто не вторгается без спроса.

Если ребенок приходя домой не чувствует что ему тут рады.

Если в общении с окружающими вы принимаете не его сторону.

Если между родителями есть ощутимый разлад, подрывается целостность семьи.

Если родители не могут договориться о методах воспитания и ребёнок не может понять как себя вести.

Проверьте себя: Боится ли Ваш ребенок совершить ошибку? Прибираетесь ли вы в шкафу с игрушками или в его личном пространстве? Бывает ли, что в семье кто-то бойкотирует его? Отчитываете или "воспитываете" при посторонних (учитель, сосед)?
5️⃣ - Дети хотят экспериментировать и познавать мир на практике…

⛔ Но эта потребность не реализуется:

Если вам важнее порядок, чем идеи ребенка и творческий процесс. Если вы не разрешаете подобное.

Если у Вас нет времени на эксперименты

Если из-за накопленного напряжения и усталости, вы часто останавливаете ребенка от напряжены, тревожитесь по пустякам, уставшие и из-за этого "дёргаете" ребёнка.

Если не любите эксперементировать вместе с ребёнком, не помогаете ему познать мир, не выделяете время чтобы развлечься вместе.

Если вы сами забыли каково быть маленьким и беззаботным.

Проверьте себя: Ругаете ли вы ребенка за проделки дома или за "бардак", регулярно слышит ли он от вас "прекрати/перестань/не хулигань" или есть мысль "лишь бы не натворил"?
И наверняка вы сейчас думаете:
"Я итак даю ребёнку всё что нужно, всё ради него и ничего плохого ему не сделала".


❗Но почему тогда он возвращает свою душевную боль вам в виде плохого поведения, ссор, истерик, непослушания?

❗Ребенок "считывает" не то ЧТО вы делаете, даже если эти действия суперправильные и рекомендованы лучшими педагогами, а то КАК вы действуете и говорите.


Когда Ваше намерение направлено на то, чтоб контролировать ребенка и НЕ давать ему вести себя плохо, исправить его…

Не важно в какую "правильную оболочку" вы завернете ваши слова и поступки - вы будете получать еще больше НЕпослушания и отдаляться друг от друга.


Потому что важно не ЧТО вы делаете, а КАК вы делаете.
Если не удовлетворена хотя бы одна из потребностей ребёнка, описанных выше, тогда он подсознательно начинает преследовать "ошибочные цели" которые в итоге выводят вас:

1️⃣ Привлечение внимания всеми возможными методами (капризы, истерики, драки, непослушание, плохие оценки)

2️⃣ Борьба за "власть", значимость, важность (спорит, специально делает все наоборот, пререкается)

3️⃣ Месть (попытки сделать вам больно физически или морально вплоть до жестоких фраз по типу "я тебя ненавижу, лучше бы меня не рожали", могут скатиться по учебе, связаться с плохой компанией и прочее)

4️⃣ Уклонение от "хорошего результата" (специально ведёт себя как маленький, демонстрирует, что ничего не может сам, не верит в себя и свои возможности, может часто болеть)

И чтобы предотвратить в моменте "плохое" поведение - важно знать какая ошибочная цель сейчас у ребенка и "переориентировать" его в конструктивное русло.
Почему прямо сейчас у вас не получается закрыть одну или несколько потребностей ребёнка?

Почему это может не получится никогда и о счастливой семье придётся забыть?

Как я писал ранее...

Потому что вас никто полноценно не учил как быть родителем и как воспитывать ребёнка.

⚡Но если вы получите необходимые знания - гарантирую, ваша семья станет самой счастливой.
Главная ошибка родителя, когда он не может справиться с "плохим" поведением ребенка - качество поступков родителя.

Согласитесь, каждый родитель хочет чувствовать уверенность и спокойствие, что все под контролем, что он может справиться с любой ситуацией...

Чувствовать себя легко в общении с ребенком, перестать думать о проблемах ребенка или о ребенке как о "проблеме"...

НО...

❎ На уровне качества действий родитель часто показывает совсем другое - неуверенность, страх, злость, обеспокоенность проблемой ребенка и что с ним что-то не то.
Еще одна не менее важная ошибка...

На истерики, манипуляции, демонстративные "выпады", пререкания, обиды - пытаться влиять с позиции родительской силы и власти.

❗Важно понимать, что причины такого поведения могут быть очень разными. И реагировать на такое поведение одинаково в некоторых случаях - значит закреплять "плохое" поведение и обесценивать в глазах ребенка ваш авторитет родителя.

Ведь ребенок быстро "считает" вашу привычную модель поведения и научится её обходить.

⚖️ Прежде чем что-то делать, необходимо отстранено, безэмоционально взглянуть на ситуацию, понять почему именно сейчас и что на самом деле происходит...
"Ладно, причины понятны. А что конкретно делать чтобы избавиться от плохого поведения и жить счастливо с ребёнком?" - спросите вы...
Made on
Tilda